Компания предлагает новую услугу «Цифровой переезд», благодаря которому жителям Ростовской области стало удобнее переезжать.
Он обеспечивает переподключение текущего пакета услуг клиента при смене места жительства без посещения офиса компании.
В регионах ЮФО и СКФО новым сервисом от «Ростелеком» с начала июня уже успели воспользоваться более четырех тысяч абонентов.
Сервис обеспечивает переподключение текущего пакета услуг клиента «Ростелеком» при смене адреса в приделах региона без посещения офиса компании. Номер телефона клиента, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания остаются прежними.
Всего же с начала года к сервису обратились более 24 тысяч человек. Он предоставляется компанией бесплатно.
«Мы обновили сервис “Онлайн-переезд” и отразили это в названии — “Цифровой переезд”. Он стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов. В цифровую эпоху наши клиенты не должны тратить свое драгоценное время на посещение офисов и центров обслуживания без острой необходимости», – отметила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.
Перенос услуг по новому адресу проводится от одного до трех дней при наличии технической возможности.
Получить дополнительную информацию, проверить техническую возможность подключения услуг по новому адресу жительства и оформить заявку можно в личном кабинете, по телефону 8 800 1000 800 или на сайте перейдя по ссылке.
«Недавно наша семья переехала в другой район города вместе с интернетом и интерактивным телевидением, воспользовавшись сервисом ''Цифровой переезд''. Я просто оставила заявку на сайте, после чего со мной связались специалисты компании и сделали все в кратчайшие сроки. Кстати, в связи с тем, что моя мама каждое лето проводит на даче, я посоветовала ей воспользоваться услугой “Длительная блокировка”. Если раньше приходилось платить за неиспользуемые месяцы, то в этом году она существенно экономит», — поделилась абонент «Ростелекома» Екатерина Полякова.
Напомним, услуга «Длительная блокировка» позволяет приостановить использование сервисов «Ростелекома» на нужный абоненту срок, от одного дня до девяти месяцев, чтобы не платить за них во время своего отсутствия. При этом у клиента сохраняется возможность посещать сайты некоторых платежных систем и личный кабинет.