«Ростелеком» рассказал о возможностях услуги «Новая телефония» в донской столице.
Как пояснили журналистам на мастер-классе «Мы эксперты» сотрудники Ростовского филиала компании, «Новая телефония» ориентирована в первую очередь на предпринимателей и организации, которым нужно постоянно быть на связи с клиентами и партнерами. Если раньше для этого нужно было устанавливать мини-АТС, то теперь можно подключиться к облачной виртуальной платформе «Ростелекома».
Чтобы пользоваться услугой, в первую очередь нужен доступ в интернет. Связь можно осуществлять через компьютер, ноутбук, смартфон или SIP-телефон.
«При подключении к этой услуге абоненту открывается масса возможностей. Например, выбрать красивый номер - как городской, так и в формате «8-800». Номер не будет привязан к адресу: смените адрес, а контактный телефон останется прежним. Для общения внутри офиса используются короткие бесплатные номера - «101», «102» и так далее. Можно устраивать конференц-связь, подключать и отключать участников разговора», - рассказала начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Ростовского филиала Екатерина Казакова.
Абонент может записать свое приветствие, которое будет слышать звонящий, воспользоваться записью разговоров, а также, находясь на отдыхе за границей, принимать звонки, поступающие на рабочий телефон в офисе.
Кроме того, если речь идет об офисе, отделе продаж или колл-центре, можно настроить работу телефонной сети так, что звонки будут распределяться равномерно в зависимости от нагрузки на операторов.
В компании отмечают востребованность услуги «Новая телефония». По статистике, 10% новых абонентов выбирают именно ее.