По итогам 2019 г. ВТБ в Ростовской области нарастил портфель активов в сегменте «Привилегия» на 5,5 млрд рублей, достигнув 22,7 млрд рублей.
ВТБ удалось достичь такого результата благодаря новой стратегической модели обслуживания, основанной на качественном персональном консультирование по эффективному структурированию портфеля, взвешенном подходе при выборе финансовых инструментов, а также быстрой интеграции новых цифровых сервисов. Таким образом, портфель инвестиционных продуктов по направлению «Привилегия» в регионе вырос на 10%, до 6,3 млрд рублей.
С начала года максимальные темпы роста показали ПИФы – до 1,3 млрд руб. (+40%) и страхование жизни – 892 млн руб. (+23%). На них приходится более 30% от общего объема портфеля состоятельных клиентов.
Средний размер размещенных средств на одного клиента увеличился на 30%, до 2,7 млн рублей. По итогам прошлого года в данном сегменте клиентскую базу пополнили 738 жителей области.
По мнению управляющего ВТБ в Ростовской области Юрия Авдеева, банк ежедневно трансформируется, для того чтобы создавать лучшее клиентское предложение в сегменте привилегированного обслуживания. «Мы активно развиваем линейку электронных сервисов, позволяя состоятельным клиентам максимально эффективно взаимодействовать с банком не только в его отделениях, но и цифровых каналах. При этом основной задачей ВТБ является подбор грамотных рекомендаций по управлению инвестиционным портфелем клиента, и создание особых сервисов, с помощью которых он может делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы. Недавно мы представили новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия». Данный сервис поможет пользователям решить задачи любого уровня, а также получить скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах по всему мир», - подчеркнул он.