869
Международный аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» за год до открытия | Фотогалерея
Почти год остаётся до запланированного открытия нового международного аэропорта Ростова-на-Дону «Платов». Аэропортовый комплекс запланировано сдать в эксплуатацию в декабре 2017 года.
На 5 ноября 2016 года готовность воздушной гавани составляет 45,3% при плане в 40,1%. Это значит, что строители идут с опережением графика.
Аэровокзал приобретает облик, как нарисовано на макете, взлетная полоса практически готова, а на прилегающий территории объекта высадили деревья.
Корреспондент «АиФ-Ростов» Виталий Колбасин посетил стройплощадку аэропорта и сделал фоторепортаж.
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный».
© АиФ / Виталий Колбасин
В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса.
© АиФ / Виталий Колбасин
Покрытие на ВПП укладывает современная техника.
© АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники.
© АиФ / Виталий Колбасин
Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет.
© АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой.
© АиФ / Виталий Колбасин
Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами.
© АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Это другой вид аэропорта - со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья.
© АиФ / Виталий Колбасин
Вид из окна в сторону въезда пассажиров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Сравните настоящие картинки с макетом.
© АиФ / Виталий Колбасин
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный».
© АиФ / Виталий Колбасин
В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса.
© АиФ / Виталий Колбасин
Покрытие на ВПП укладывает современная техника.
© АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники.
© АиФ / Виталий Колбасин
Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет.
© АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой.
© АиФ / Виталий Колбасин
Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами.
© АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Это другой вид аэропорта - со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья.
© АиФ / Виталий Колбасин
Вид из окна в сторону въезда пассажиров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Сравните настоящие картинки с макетом.
© АиФ / Виталий Колбасин
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Материал подготовлен:
Донские власти предложили «Аэрофлоту» расширить свое присутствие в Ростове
Заправочный комплекс нового донского аэропорта начнут строить в сентябре
Строительство нового донского аэропорта ведется с опережением графика
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть