Авиакомпания FlyDubai просит суд в Объединенных Арабских Эмиратах не рассматривать иск родственников жертв крушения ее самолета Boeing, разбившегося в Ростове в марте 2016 года.
Как сообщил
РИА Новости представляющий интересы истцов адвокат Всеволод Сазонов, авиакомпания подала в суд ходатайство, в котором попросила оставить иск без рассмотрения. В компании считают, что он должен рассматриваться российским судом.
Однако, по словам Всеволода Сазонова, истцы настаивают на рассмотрении иска именно в суде ОАЭ. Как пояснил адвокат, в случае рассмотрения дела в России, судебное решение затем предстоит привести в исполнение в ОАЭ, что может быть проблематично.
Ранее сообщалось, что родные жертв ростовской авиакатастрофы подали в суд ОАЭ иск о взыскании компенсаций с Flydubai . Согласно исковым требованиям, авиакомпания должна выплатить за каждого погибшего $10 млн.
Напомним, Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в Ростове 19 марта 2016 года в 3.42. Находившиеся на борту лайнера 62 человека погибли.
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Previous
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Next
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Previous
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Next