Расход интернета на сайтах именитых театров в начале года вырос на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший интерес абоненты проявляют к спектаклям Большого и Мариинского. Такой вывод сделали эксперты МегаФона на основе обезличенных данных клиентов.
А вот среди региональной культурной программы жители Дона предпочитают оперу и балет. Портал ростовского музыкального театра лидирует по количеству расходуемого трафика, его посещают в 8 раз чаще остальных. На втором месте находится ростовский театр драмы имени Максима Горького, замыкает тройку академический молодежный театр. Всего с начала года, интересуясь спектаклями, абоненты расходовали на 35% больше интернета, чем за сопоставимый период прошлого года.
На сайтах музеев не наблюдается такой стремительной динамики. При этом столичные выставки пользуются большей популярностью, чем местные. В первом квартале самым посещаемым у ростовчан оказался портал Третьяковской галереи, он на 78% обогнал Эрмитаж, занявший второе место по популярности. А пик был зафиксирован в декабре, когда абоненты на 67% больше выходили в Сеть, чем в среднем ежемесячно, видимо, планируя культурную программу в поездках на новогодние каникулы.
В Ростовской области в начале 2023 года на верхушку рейтинга попал областной музей краеведения, выставками которого интересовались чаще всего. Специалисты МегаФона наблюдали рост трафика не только на сайте, но и в самом музее. В конце прошлого года оператор улучшил связь рядом с этой локацией. Благодаря этому абоненты стали в 4 раза больше пользоваться интернетом, и в 3,3 раза — говорить по телефону. Кроме ростовчан экспозицию посещают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.
Одновременно жители города начали обращать внимание на картинные галереи: в первом квартале, в сравнении с прошлым годом, популярность выставок современных мастеров выросла на 66%. А на сайте музея изобразительных искусств абоненты прокачали в три раза больше интернета.