Построенный в 2017 году в Аксайском районе Ростовской области аэропорт Платов оказался в географическом тупике.
Об этом сообщает сетевое издание «Городской репортёр» со ссылкой на слова члена президиума российского Альянса туристических агентств Александра Мкртчяна.Чтобы авиагавань развивалось, считает эксперт, нужно, чтобы под боком у донского региона не было «воинственно настроенного соседа». Тогда Платов может превратиться в крупных аэропорт. Сейчас же донская столица проигрывает по положению соседнему Краснодару.
«Ведь Ростов — это транзитный город при условии, что граница открыта, а сейчас мы не можем попасть ни в Молдавию, ни в Европу через Украину. Например, чтобы попасть в Австрию, нужно делать крюк в Белгород, заезжать в Украину и Венгрию, и только потом мы попадём в место назначения. Ростов, при условии закрытой границы с Украиной, находится в географическом тупике», - считает Александр Мкртчян.
По его словам, у Краснодара в нынешней ситуации больше перспектив, хотя географическое положение у этого города хуже.
На строительство аэропорта было потрачено 47 млрд рублей, из них – 19 млрд руб внебюджетных средств. Пропускная способность новой авиагавани составляет 1791 пассажиров в час или около пяти млн пассажиров в год. В нем работают девять телетрапов.