Накануне были завершены работы по укладке плотного асфальтобетонного слоя верховой части, в которых были задействованы около десяти единиц специализированной техники. В среду, 28 января, на верховой части было открыто движение транспортных средств по трем полосам.
Реконструкция низовой части начнется с демонтажа перильных ограждений и парапета. Затем будет снято асфальтовое покрытие и разобраны конструкции пролетного строения.
Завершить капремонт планируется в конце марта 2015 года. Такую задачу перед подрядной организацией «Гидрострой»поставил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.
Реконструкция объекта началась в августе 2014 года. Согласно контракту, работы должны были завершиться еще в декабре. Однако в связи со сложными горно-геологическими условиями и необходимостью выноса коммуникаций, проходящих через автодорогу, сроки окончания работ перенесли на март. Общая стоимость проекта составляет около 60 миллионов рублей.
Готовят к мундиалю. Берега Дона соединит новый мост за 6 млрд рублей | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.