Ростовская область, 4 февраля – Аиф-Ростов. Коммунальные службы донской столицы привели в порядок свыше ста городских дорог – об этом сообщили в ростовской мэрии.
- После того как морозы спали и с асфальта сошёл снег, на множестве дорог были зафиксированы выбоины и ямы, - пояснили в городской администрации. – Причиной этого стал резкий перепад температуры. В связи с этим было принято решение срочно привести дороги в порядок.
Как отметил начальник отдела эксплуатации дорог городского Департамента транспорта Алексей Ольховский, за последнее время удалось провести текущий ремонт 6,5 тысячи квадратных метров дорожного полотна на 130 улицах города. При этом приоритет отдавался улицам, по которым ходит пассажирский транспорт.
- На данный момент основная задача заключается в том, чтобы ликвидировать дефекты, способные привести к аварийным ситуациям, - подчеркнул Алексей Ольховский. - Мы уже подлатали все основные магистрали. Однако остались проблемные участки на других улицах города. Только в Первомайском районе в ближайшее время работы по текущему ремонту предстоит завершить в пер. Днепровском, на ул. Каскадной и ул. Днепропетровской.
Однако самым проблемным участком остаётся проспект Шолохова. Как уточнили в мэрии, его ремонт затянулся по вине недобросовестного подрядчика. Сегодня городские власти планируют расторгнуть контракт с ним в суде и объявить новый конкурс на проведение дорожного покрытия. Завершить его власти надеются к наступлению потепления.
По словам Алексея Ольховского, сегодня в Ростове работают два завода по производству литой асфальтобетонной смеси и один завод по выпуску холодного асфальтобетона. В ремонтных работах заняты 7 бригад, представляющих 4 дорожные организации. В большинстве случаев дорожники применяют технологию литого асфальтобетона, которым можно заливать ямы в любую погоду, - хоть в дождь, хоть в снег. При этом во избежание транспортных заторов основной объем работ выполняется исключительно в ночное время.
- За ночь одной машины хватает, чтобы выполнить мелкоямочный ремонт на площади 300 квадратных метров, - отметили в Департаменте транспорта. - Буквально через полчаса после того как асфальтобетон, температура которого составляет порядка 200 градусов, заливают в отфрезированный участок дороги, он застывает. Правда, этому зачастую мешают автомобилисты, которые нередко сбивают ограждения и проезжают по еще неостывшему асфальтобетону. В связи с этим хотелось бы обратиться к водителям с просьбой быть внимательнее на участках, где ведутся дорожные работы. Убедительно прошу вас проявлять уважение к труду дорожников, ведь они работают для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно на дорогах.
47
В Ростове ликвидировали ямы на 130 дорогах

Фото: www.russianlook.com
Также вам может быть интересно
-
На ремонт и строительство донских дорог потратят 6 млрд рублей
-
В Ростове до конца года заасфальтируют 33 грунтовки
-
Донские власти решили усилить контроль в сфере дорожного строительства
-
90 млн рублей направят на ямочный ремонт дорог в Ростове
-
Более 45 млн рублей затратят на капремонт дороги в Шахтах
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть