Примерное время чтения: 3 минуты
113

Строительство метро в Ростове признали экономически, технически и климатически реальным проектом

В Ростове завершена реализация первого этапа масштабного проекта по строительству метрополитена.

Об этом сообщил начальник МУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев. Таким образом, сегодня завершена реализация первого этапа масштабного проекта по строительству метрополитена.

Кроме того, он озвучил еще одну важную новость -  экспертиза показала, что строительство метро в Ростове вполне реально по экономическим, техническим, климатическим  и геологическим параметрам.

Как сообщает пресс-служба городской мэрии, изначально рассматривалось два направления строительства первой ветки Ростовского метрополитена, - «запад-восток» и «север-юг».

Обследование пассажиропотока на этих самых загруженных направлениях показало, что он примерно одинаков.

Однако, учитывая планы по застройке Левенцовского района, в котором будут проживать около 100 тысяч человек, выбор был остановлен на западном направлении.

По словам Мурата Тлепцеришева, первая линия пройдет параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Садовой к площади Карла Маркса.

В связи со сложными геодезическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади - на глубине 33 метра. Длина этой линии составит немногим более 11 километров, которые поезд будет преодолевать за 15 минут.

Общая стоимость строительства первой линии составит порядка 76 млрд. рублей.

При этом каждый километр обойдется где-то в 4,7 млрд рублей.

По словам Мурата Тлепцеришев, совершить первую поездку в метро можно будет в 2020 году. Однако при достаточном финансировании метростроители смогут завершить работы уже к 2018 году, то есть к Чемпионату мира по футболу, матчи которого планируется проводить и в Ростове.

Справка:

Общая протяженность линий Ростовского метрополитена составит 77,5 км, на которых будут располагаться 40 станций, в том числе 11 пересадочных узлов. Половина запланированных станций будет строиться методом глубокого заложения, а другая будет находиться близко к поверхности. Объем перевозок составит более 180 тысяч человек в час. При этом наземный городской транспорт будет разгружен почти в два раза. Планируется, что в ростовской подземке будут курсировать выпускаемые с 2003 года вагоны типа «Русич» вместимостью около 200 человек.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах