Российский банк расширил функционал цифровой версии в мессенджере МАХ. Теперь в этом отечественном приложении пользователи могут проверять баланс, выпускать цифровые карты, переводить деньги в чате.
Онлайн-банк в новом мессенджере поддерживает 90% стандартных банковских операций. Кроме того, мини-приложение считается продвинутым инструментом аналитики по программам лояльности на рынке.
Всего на платформе реализовано уже более 50 сценариев, в том числе оплата счетов и переводы пользователям различных банков.
ВТБ одним из первых запустил сначала чат-бот, а затем цифровой банк на российской платформе MAX.
ИИ для статистиков и экономистов
Банк «Центр-инвест» представляет свои ИТ-технологии на Финополисе 2025
Имущество и активы донского банка выставили на аукцион
Социально ответственный банкинг: кто выигрывает?