За 3 квартал 2020 года ПАО ВТБ в Ростовской области на 20% увеличил список партнеров в удаленных каналах обслуживания: в мобильной и интернет-версии банка, а также в устройствах самообслуживания. Теперь клиентам банка доступна оплата услуг более 300 крупнейших региональных и муниципальных организаций.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/021/609/3f4aeed6d55fd43e466b5819f7962cf4.jpg)
«Развитие цифрового банкинга – одно из основных направлений работы ВТБ в рамках новой стратегии. Кроме того, на фоне развития пандемии коронавируса, мы понимаем необходимость снижения визитов клиентов в офисы обслуживания. Поэтому банк нацелен на активное увеличение количества услуг, которые жители области могут оплатить дистанционно и в любое удобное время. Это не только повысит максимальную доступность наших финансовых услуг для всех категорий граждан, но и укрепит лидерство ВТБ в цифровых каналах. Более того, к концу 2021 году мы планируем значительно расширить перечень партнеров для осуществления привычных для клиентов платежей в онлайн-каналах», - отметил Юрий Авдеев, управляющий банка ВТБ в Ростовской области.
Чтобы совершить платеж в ВТБ-Онлайн, необходимо найти в разделе «Платежи» нужного поставщика услуг, заполнить поля, ввести сумму платежа и совершить операцию, либо просто отсканировать QR-код с квитанции на оплату.