Ростовская область, 26 июня — АиФ-Ростов. Ростовская агломерация включена в программу развития внутригородских пассажирских перевозок РЖД, предусматривающую замену путей, а также реконструкцию и строительство платформ в донской столице. Кроме того, к августу планируется определить разработчика схемы движения в агломерации легкорельсового транспорта.
Программные миллионы
Ростовская агломерация включена ОАО «РЖД» в программу развития внутригородских пассажирских перевозок железнодорожным моторвагонным подвижным составом. Об этом сообщила заместитель гендиректора по экономике Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании Надежда Таращенко на заседании коллегии областного министерства транспорта.
По ее словам , в 2014 – 2015 годах на замену рельсошпальной решетки, строительство и реконструкцию платформ в черте Ростова в рамках программы предполагается инвестировать 66 млн руб.
Как было заявлено на заседании, в 2014 г. в Ростове планируется добавить две пары городских электричек. Одна пара электричек будет курсировать по Ростову в утренние часы, другая - в вечернее время.
В настоящее время по маршрутам Ростова ежедневно курсирует 21 пара поездов. Число перевезенных за год в пределах города пассажиров превышает 1 млн человек.
Июльское ТЗ
Мэрия Ростова должна до середины июля подготовить техническое задание для объявления конкурса на разработку наиболее эффективную схему работы общественного пассажирского транспорта в городе. ТЗ должно отразить перспективы транспортного сообщения между центром и районами Ростова. Кроме того, в него нужно включить планы по развитию Ростовской агломерации, а также внедрение легкорельсового трамвая.
Консалтинговая компания, которая займется разработкой схемы движения легкорельсового транспорта в Ростовской агломерации, должна быть определена к 1 августа.
Схема, в которую необходимо включить сообщение с действующими и новыми микрорайонами Ростова, а также внутри агломерации и с новым аэропортовым комплексом «Южный», должна быть подготовлена к 1 сентября.
Консалтинговой компании, которая займется разработкой схемы, предстоит изучить пассажиропоток, определить необходимые тяговые мощности, подвижной состав и требуемую инфраструктуру, а также подготовить концепцию размещения маршрутов.
Предполагается, что легкорельсовый транспорт, расходы на который сопоставимы с обычным трамваем, позволит повысить скорость передвижения жителей Ростова и прилегающих территорий.
Напомним, Ростовская агломерация - единое территориальное образование, включающее зоны влияния Ростова, Новочеркасска и Таганрога. Она формируется на территории Юго-Западного планировочного района Ростовской области, который представляет из себя наиболее урбанизированную часть региона. Здесь сконцентрировано более 50% всего населения области, в т.ч. около 60% - городского. Территория самой Ростовской агломерации занимает 5,8 тыс.кв. км или около 40% территории Юго-Западного района.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть