Примерное время чтения: 5 минут
175

Метрика и нейросети. Как малому бизнесу помогут цифровые технологии

На конференции в Ростове-на-Дону.
На конференции в Ростове-на-Дону. / АиФ-Ростов / АиФ

Цифровые технологии и искусственный интеллект дают сегодня бизнесу в Интернете новое рождение. Об инструментах продвижения шла речь на конференции «Дело в рекламе» в Ростове-на-Дону 12 марта, на которой собрались представители малого и среднего бизнеса, маркетологи и digital-специалисты.

Вопросы и ответы

Формат общения на мероприятии был открытым и дружественным. Даже получить ответы на интересующие участников вопросы или просто пообщаться с другими предпринимателями можно было выбрав одну из тем: «Масштабирование бизнеса», «Наём сотрудников», «Продвижение», «Любые темы». Бумажную наклейку с темой можно было прикрепить на стаканчик с горячим кофе и тут же обсудить со специалистом. Согласитесь, форма консультации очень демократичная и ненавязчивая — за чашечкой кофе или чая можно обменяться контактами, а позже — обсудить выступления спикеров.

На конференции была самая разновозрастная аудитория — ростовчане хотят не только заниматься своим делом, но и понимать, как это делать грамотно и профессионально с использованием современных технологий.

Участники конференции в Ростове-на-Дону.
Участники конференции в Ростове-на-Дону. Фото: АиФ-Ростов/ АиФ

Новых бизнесов всё больше

Сегодня практически все организации имеют своё представительство в Интернете. Вариантов много: от сайта и продающего лендинга до официальной группы в социальных сетях.

ЦИФРЫ
В Южном федеральном округе за 2023 год количество новых бизнесов увеличилось на 3, 5 тысячи. И на 13% выросло число новых направлений бизнеса. Ежемесячно в Ростове пользователи делают более 4 млн запросов на покупки в формате онлайн.

Для такого быстрорастущего сегмента, как малый и средний бизнес, Яндекс традиционно предлагает свои рекламные инструменты для продвижения в Интернете. Один из них — Яндекс Директ, который помогает приводить больше клиентов в бизнес через Интернет вне зависимости от того, какие товары продает или какие услуги оказывает предприниматель. Реклама будет показана именно тем, кто ищет эти товары или услуги.

Например, если вы продаёте товары для дома и сада, то можно задать параметры, при которых рекламу будут видеть только женщины от 25 до 44 лет, занимающиеся домохозяйством и благоустройством участка — и объявления будут показаны конкретно им.

По словам евангелиста Яндекс Рекламы Игоря Шевцова, digital-продвижение сейчас — новый тренд в рекламе, симбиоз мира соцсетей и человека. Человек может доверить алгоритмам и нейросетям часть рутинной работы и освободить собственное время.

Три шага

Как советует эксперт, для успешного продвижения нужно сделать всего три шага.

Во-первых, убедиться в том, что ваш сайт корректно настроен. Ведь он — это ещё один менеджер, который работает на ваш бизнес. Сайт нужно адаптировать под смартфоны, планшеты, ПК — все устройства, через которые выходят в Интернет. Должен быть быстрый, лёгкий и удобный доступ к нему: от выбора товара до заказа.

Во-вторых, нужно убедиться в том, что с помощью сайта услуги или товары действительно продаются. Для этого существует система аналитики. В частности, по счётчику метрики, который могут бесплатно настроить специалисты. К ним же можно обратиться и по другим вопросам малого бизнеса.

И третий шаг — нужно подобрать релевантные инструменты рекламы, которые подойдут для любого вида бизнеса.

Магия нейросетей

Нейросети сейчас предоставляют множество возможностей для ведения бизнеса, начиная от подбора заголовков и заканчивая генерацией изображений по заданной тематике, а алгоритмы помогают подбирать подходящую аудиторию и варианты бюджета для рекламы.

О том, как нейросети могут прокачать маркетинг, представителям малого бизнеса более подробно рассказала маркетолог ИИ-продуктов Яндекса Ася Челован.

Специально для участников мероприятия, на конференции также разбирались конкретные кейсы предпринимателей — здесь своей экспертизой делился консультант по маркетингу и основателем агентства Romarketing Роман Тарасенко.

Разбором кейса занимался консультант по маркетингу и основателем агентства Romarketing Роман Тарасенко.

Разбором кейса занимался консультант по маркетингу и основатель агентства Romarketing Роман Тарасенко. Фото: АиФ-Ростов/ АиФ.

Внимание участников конференции привлекли и другие интересные выступления экспертов по инструментам продвижения малого бизнеса. Все эти возможности нужно использовать прямо сейчас, чтобы сохранять свои позиции в условиях высококонкурентного рынка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах