Жители Ростовской области стали жертвами нового способа телефонного мошенничества. Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по региону, на этот раз злоумышленники представляются сотрудниками мобильного оператора.
Мошенник может предложить замену тарифного плана или sim-карты, для чего ему якобы надо узнать данные для входа в личный кабинет мобильного оператора.
«Как только аферисты получают желаемое, то делают переадресацию смс-сообщений и звонков на свой номер. В результате, конфиденциальная информация оказывается в руках преступников и человек может лишиться денег, профилей в мессенджерах, а также получить оформленный на него кредит», - рассказали в правоохранительных органах.
К примеру, житель Гуково таким образом уже лишился восьми тысяч рублей. Он зачитал sms с кодом девушке, которая предложила перейти на более выгодный тарифный план. Заметил неладно дончанин не сразу – только когда попытался оплатить покупки в магазине.
«Тогда Иван зашел в онлайн-приложение банка и увидел, что все его средства был переведены на незнакомые счета. Когда гражданин осознал, что его обманули, то незамедлительно обратился в полицию», - рассказали в донской полиции.
Жительниа Дубовского района похожим образом потеряла 265 тысяч рублей, а 55-летняя женщина из Тацинского района – 175 тысяч рублей.
По всем случаям заведены уголовные дела по статье «Кража с банковского счета». Злоумышленников уже ищут.
Ранее мы рассказали, как таксист спас пенсионерку от мошенников.