Скорость упавшего в Ростове 19 марта Boeing авиакомпании FlyDubai в момент катастрофы превышала 600 км/ч, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета со ссылкой на информацию «черных ящиков» разбившегося самолета.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что при повторном заходе на посадку, осуществлявшемся в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м и за 4 километра до ВПП принял решение об уходе на очередной круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.
На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего Boeing перешел в энергичное снижение. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить падения самолета. Столкновение Boeing с землей произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.
Находившиеся на борту лайнера 62 человека погибли.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.