Падение самолёта Boeing-737 в аэропорту донской столицы произошло после отключения автопилота, сообщает телеканал «Россия 1» со ссылкой на источник в комиссии по расследованию крушения.
Также в распоряжении СМИ оказалась расшифровка переговоров экипажа авиалайнера в последние секунды перед катастрофой, из которой был сделан вывод, что перед заходом на второй круг борт поднялся на эшелон 1500 метров.
«Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна… С этой секунды Boeing-737 ныряет вниз», рассказывается в телепередаче.
Также сообщается, что после пикирования на борту включился вертикальный стабилизатор – предполагается, что это случайно мог сделать командир корабля из-за сильной усталости.
Последними словами в кабине пилотов, судя по расшифровке, стала фраза «Не волнуйся, тяни!». А последние шесть секунд там, – по словам источника телеканала «слышен нечеловеческий крик».
Как ранее сообщал «АиФ-Ростов», 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону разбился «Boeing-737- 800» авиакомпании Flydubai жертвами авиакатастрофы стали находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
► Вся информация о крушении Boeing в Ростове-на-Дону онлайн →
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Previous
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Next
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Previous
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Next