Согласно информации с бортовых самописцев, проблемы с самолетом начались за двадцать минут до крушения.
В 3.20 пилот доложил на землю о погодных условиях: «Видимость - 5 километров, нижняя граница облачности - 630 метров, ветер - 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».
В 3.23 экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить самолет может быть не последней. В 3.24 самолет пошел на снижение, но на высоте 220 метров командир экспижа стал уводить Boeing на разворот для очередной попытки.
Однако на высоте 900 метров почему-то произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, а машину тянуло вниз.
На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение, заваливаясь на левую сторону, и в 3.42 рухнул на взлетно-посадочную полосу. Находившиеся на борту лайнера 62 человека погибли.
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.