Показания «черных ящиков» упавшего в Ростове 19 марта авиакомпании FlyDubai опубликованы LifeNews .
Согласно информации с бортовых самописцев, проблемы с самолетом начались за двадцать минут до крушения.
В 3.20 пилот доложил на землю о погодных условиях: «Видимость - 5 километров, нижняя граница облачности - 630 метров, ветер - 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».
В 3.23 экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить самолет может быть не последней. В 3.24 самолет пошел на снижение, но на высоте 220 метров командир экспижа стал уводить Boeing на разворот для очередной попытки.
Однако на высоте 900 метров почему-то произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, а машину тянуло вниз.
На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение, заваливаясь на левую сторону, и в 3.42 рухнул на взлетно-посадочную полосу. Находившиеся на борту лайнера 62 человека погибли.
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Previous
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Next
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Previous
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
19 марта при заходе на посадку разбился самолет, выполняющий рейс FZ 981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Погибли все находившиеся на борту 62 человека – включая 33 женщин, 18 мужчин и 4 детей (в т.ч. 45 граждан РФ) и 7 членов экипажа (иностранные граждане).
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По данным ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Авиакатастрофа произошла во время второй попытки экипажа самолета приземлиться в донской столице.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
По предварительным данным, борт неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 150 метров.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившийся самолет Boeing 737-800 относится к третьему поколению самолетов Boeing 737, известному как Next Generation.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Длина самолета 39,5 м, размах крыльев 34,3 м, максимальный взлетный вес 79000 кг, дальность полета 5400 км, крейсерская скорость 850 км/ в час, количество пассажирских кресел 180.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Разбившееся судно поступило в парк авиакомпании 19 января 2011 года, получив регистрационный номер A6-FDN.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Последний углубленный техосмотр борт прошел 21 января в Иордании.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Место падения самолёта поделено на 12 секторов для работы оперативно-следственных групп.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Обломки самолета разбросаны по всей взлетно-посадочной полосе.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Идёт снег. Он мешает работе следствия и разбору завалов.
© АиФ / Денис Демков
В ликвидации ЧС сейчас задействованы 847 человек, 171 единица техники, в том числе от МЧС – 615 человек и 98 единиц техники.
© АиФ-Ростов / Денис Демков
Next