Крутые склоны и подъемы, водные ловушки и коварные повороты, опрокидывание машин и неожиданный дождь на суперфинале, гонщики группы легковых машин врезались в толпу зрителей – такими запомнились гонки Бизон-Трек-Шоу 2016.
Корреспондент «АиФ-Ростов» Виталий Колбасин следил за гонками и сделал фоторепортаж.
Это уже 14-е по счету соревнования, проходящие раз в год. На старт выходят обыкновенные механизаторы, которые работают в поле. Цель соревнований – популяризация профессии механизатора, возвращение уважения к сельскому труду, привлечение молодежи в АПК.
Победители, занявшие первое и второе место, получили в подарок тракторы.
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
Построение перед стартом. Зрители в ожидании шоу.
Каждый новый этап ознаменовался выстрелом из пушки. В прошлом году стреляли из старинной пушки, а теперь из настоящего военного орудия.
Дорога разделена на 6 отборочных и 2 финальных этапа, возможны также дополнительные заезды для определения лидеров при равных результатах. Для трактористов приготовили опасные повороты, трамплины, водные препятствия и рискованные скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт.
Болельщики использовали любое удобное приспособление, чтобы посмотреть гонку.
Главная задача – позволить гонщикам проявить свои лучшие спортивные качества. Среди участников немало бывалых трактористов. Есть и новички. Впервые на гоночную трассу выйдут отец и сын, показывая, что и в тракторном турнире уже есть преемственность поколений.
В перерывах между этапами зрителям предлагали другие соревнования. Фристайлеры показывали рискованные трюки. Их смелые прыжки на мотоциклах полюбились зрителям.
На старте некоторые тракторы поднимались на дыбы, это вводило в восторг собравшихся!
Главный продюсер гонок с тремя рациями. Именно этот человек отдает команды по старту тракторов.
Не все дошли до финиша. Неудачников буксировали с трассы.
82 зрителя-добровольца перетянули трактор, у которого 82 лошадиные силы.
Машина из гонок на выживание врезалась в толпу зрителей. К счастью, никто серьезно не пострадал. Больше всех досталось полицейскому, который стоял на переднем рубеже, на его ногу наехала машина.
Майор полиции обратился за помощью к медикам, у него все кости на месте - ушиб ступни средней тяжести. На ногу стражу порядка наложили специальный жгут.
Суперфинал пилотов под номерами 21 и 1 прошел под проливным дождем, трасса превратилась в каток. Али Ахметов, номер 21, победил в двух из трех очных заездах у Александра Гречкина, номер 1.
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
Построение перед стартом. Зрители в ожидании шоу.
Каждый новый этап ознаменовался выстрелом из пушки. В прошлом году стреляли из старинной пушки, а теперь из настоящего военного орудия.
Дорога разделена на 6 отборочных и 2 финальных этапа, возможны также дополнительные заезды для определения лидеров при равных результатах. Для трактористов приготовили опасные повороты, трамплины, водные препятствия и рискованные скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт.
Болельщики использовали любое удобное приспособление, чтобы посмотреть гонку.
Главная задача – позволить гонщикам проявить свои лучшие спортивные качества. Среди участников немало бывалых трактористов. Есть и новички. Впервые на гоночную трассу выйдут отец и сын, показывая, что и в тракторном турнире уже есть преемственность поколений.
В перерывах между этапами зрителям предлагали другие соревнования. Фристайлеры показывали рискованные трюки. Их смелые прыжки на мотоциклах полюбились зрителям.
На старте некоторые тракторы поднимались на дыбы, это вводило в восторг собравшихся!
Главный продюсер гонок с тремя рациями. Именно этот человек отдает команды по старту тракторов.
Не все дошли до финиша. Неудачников буксировали с трассы.
82 зрителя-добровольца перетянули трактор, у которого 82 лошадиные силы.
Машина из гонок на выживание врезалась в толпу зрителей. К счастью, никто серьезно не пострадал. Больше всех досталось полицейскому, который стоял на переднем рубеже, на его ногу наехала машина.
Майор полиции обратился за помощью к медикам, у него все кости на месте - ушиб ступни средней тяжести. На ногу стражу порядка наложили специальный жгут.
Суперфинал пилотов под номерами 21 и 1 прошел под проливным дождем, трасса превратилась в каток. Али Ахметов, номер 21, победил в двух из трех очных заездах у Александра Гречкина, номер 1.
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|