Правда, что сотрудник атовцентра разбил дорогую машину клиента?
В Ростове сотрудник автоцентра разбил дорогущую машину клиента. Кто в таком случае возмещает убыток – автодилер или автомеханик?
В донской столице сотрудник техцентра местного дилера Porsche решил прокатиться на дорогой машине клиента, которую тот привёз на техобслуживание поменять масло.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/011/725/fe38a46477542dfbab1dc5beccb1e69e.jpg)
Парень разогнался на спорткаре стоимостью 13 миллионов рублей и, не справившись с управлением, протаранил проезжавший мимо седан Honda Accord, на котором по иронии судьбы выезжал начальник службы безопасности уже другого автосалона — LandRover. Машину сплющило, как консервную банку.
По словам владельца люксовой иномарки, сейчас клиент добивается получить либо новую машину, либо денежную выплату, но уже в двойном размере. К виновнику аварии, который сильно пострадал в результате ДТП, у него претензий нет.
Автовладелец считает, что руководство техцентра хочет уйти от ответственности за разбитую иномарку и сделать козлом отпущения своего 26-летнего работника.