Почему на тюнинг старой «Победы» в Ростове миллиардер потратил 23 млн руб.?
Автоэксперт из Ростова, главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин рассказал, почему на восстановление и тюнинг старого автомобиля марки «Победа» один из ростовских миллиардеров потратил 23 млн рублей. Своим мнением он поделился с Rostov.aif.ru.
Напомним, миллиардер из Ростовской области Александр Фролов записал видеоролик, который разместил в соцсетях. Мужчина рассказал, что вложил в реконструкцию «Победы» крупную сумму. В пересчёте на доллары это почти 250 тысяч. Новость удивила многих жителей Дона.
Фролов пояснил, что машина только выглядит как «Победа». На самом деле это практически люксовый автомобиль с мощнейшими характеристиками. Взять хотя бы двигатель: он от известной марки Chevrole, под капотом — 430 лошадиных сил.
«Получился нереальный аппарат. Гоняет она как сумасшедшая. Даже по полям!» — радостно сообщил богач.
Ситуацию прокомментировал автоэксперт. Максим Черкашин объяснил, почему тюнинг автомобиля стоит так дорого.
«Нужно различать, что такое тюнинг и тюнинг-проект, то есть постройка автомобиля с нуля. Автомобиль, о котором идёт речь, скорее всего, именно тюнинг-проект. Он был собран из нескольких автомобилей. По сути, это не обычная „Победа“, которая была выпущена в Советском Союзе. Это полностью новый автомобиль. И делалось это не в каком-то гараже, а в профессиональном тюнинг-ателье», — пояснил спикер.
По его словам, на проекты такого высокого уровня может уходить от одного года. Стоимость обусловлена в том числе ценой на импортные комплектующие и запчасти. Также часть работ, предположил Максим Черкашин, выполнена вручную, что тоже станет дополнительной графой расходов.
«Стоит помнить, что по факту сейчас тюнинг в России запрещён. Это изменения в конструкции автомобиля, которые не отвечают безопасности. Чтобы потом эксплуатировать такой автомобиль на дорогах общего пользования, нужно получить специальное разрешение. Только после этого машину смогут поставить в ГИБДД на учёт. предполагаю, что это именно такой проект, который прошёл все испытания и получил необходимые документы».
Для Ростовской области проекты такого масштаба — большая редкость. Несмотря на немалое число поклонников автотюнинга, столь крупные суммы в своё хобби способен вложить далеко не каждый.