Примерное время чтения: 3 минуты
877

Почему на тюнинг старой «Победы» в Ростове миллиардер потратил 23 млн руб.?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Автоэксперт из Ростова, главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин рассказал, почему на восстановление и тюнинг старого автомобиля марки «Победа» один из ростовских миллиардеров потратил 23 млн рублей. Своим мнением он поделился с Rostov.aif.ru.

Напомним, миллиардер из Ростовской области Александр Фролов записал видеоролик, который разместил в соцсетях. Мужчина рассказал, что вложил в реконструкцию «Победы» крупную сумму. В пересчёте на доллары это почти 250 тысяч. Новость удивила многих жителей Дона.

Миллиардер со своей
Миллиардер со своей «ласточкой». Фото: Скриншот/ Александр Фролов

Фролов пояснил, что машина только выглядит как «Победа». На самом деле это практически люксовый автомобиль с мощнейшими характеристиками. Взять хотя бы двигатель: он от известной марки Chevrole, под капотом — 430 лошадиных сил.

«Получился нереальный аппарат. Гоняет она как сумасшедшая. Даже по полям!» — радостно сообщил богач.

Ситуацию прокомментировал автоэксперт. Максим Черкашин объяснил, почему тюнинг автомобиля стоит так дорого.

«Нужно различать, что такое тюнинг и тюнинг-проект, то есть постройка автомобиля с нуля. Автомобиль, о котором идёт речь, скорее всего, именно тюнинг-проект. Он был собран из нескольких автомобилей. По сути, это не обычная „Победа“, которая была выпущена в Советском Союзе. Это полностью новый автомобиль. И делалось это не в каком-то гараже, а в профессиональном тюнинг-ателье», — пояснил спикер.

СПРАВКА
Автомобиль «Победа» — легенда советского автопрома. Считается первым в стране массовым автомобилем. Серийный выпуск начался 28 июня 1946 года. Машина до 1958 года производилась на Горьковском автомобильном заводе. Всего, по данным открытых источников, до 31 мая 1958 года было выпущено более 241 тыс. машин.

По его словам, на проекты такого высокого уровня может уходить от одного года. Стоимость обусловлена в том числе ценой на импортные комплектующие и запчасти. Также часть работ, предположил Максим Черкашин, выполнена вручную, что тоже станет дополнительной графой расходов.

«Стоит помнить, что по факту сейчас тюнинг в России запрещён. Это изменения в конструкции автомобиля, которые не отвечают безопасности. Чтобы потом эксплуатировать такой автомобиль на дорогах общего пользования, нужно получить специальное разрешение. Только после этого машину смогут поставить в ГИБДД на учёт. предполагаю, что это именно такой проект, который прошёл все испытания и получил необходимые документы».

Для Ростовской области проекты такого масштаба — большая редкость. Несмотря на немалое число поклонников автотюнинга, столь крупные суммы в своё хобби способен вложить далеко не каждый.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах