Разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова питерской компании «А+С ТрансПроект» (Симметра) в рамках своих предложений рассказали о необходимости ограничения движения грузового транспорта в центре. Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт».
Согласно их расчётам, предлагается создать так называемый грузовой каркас – дороги, по которым смогут ездить большегрузы. Такими магистралями станут улицы Нансена, Малиновского, Левобережная, 1-я Луговая, Малое Зелёное кольцо, Вятская, Штахановского, проспекты Шолохова, Королёва, Стачки (западнее улицы Малиновского), переулок Машиностроительный и другие. В перспективе к ним добавятся планируемые соединения Темерницкого моста с улицей Оганова, дорога от Театрального проспекта до северной части города по территории «Роствертола», ответвление от будущего западного обхода.
При этом запрет на грузовое движение предлагается в границах улицы Локомотивной, проспекта Сиверса, улицы Береговой, Театрального спуска, улицы Листопадова, улицы Горсоветской, улицы Селиванова, улицы 1-й Конной Армии, проспекта Шолохова, улицы Текучёва, проспекта Театрального, переулка Ахтарского и улицы Нансена.
По словам заместителя генерального директора компании «А+С ТрансПроект» (Симметра) Константина Тихонова, такое решение уже работает в столице.
«В Москве сначала ввели ограничения по времени – сказали, что подвоз может осуществляться только в ночное время. Когда и это перестало помогать, то потребовали уменьшение тоннажа. В пределах третьего кольца не могут ездить фуры, а в самый центр разрешено автомобилям типа «Газели». Да, это может не всегда удобно перевозчику, но если это спланировано заранее, а не вводится с завтрашнего дня, это работает и мы не видим перегруза улично-дорожной сети», - сказал он.
По словам Константина Тихонова, за шесть лет средняя скорость движения в Москве не изменилась, при том что количество автомобилей выросло на 94%. Иными словами, дорожная сеть стала способна «переварить» больше машин.