Критической назвал ситуацию с действующим путепроводом на улице Малиновского в Ростове-на-Дону заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.
«Мост является опасным. Он был построен в 1976 году под тот уровень автомобилизации. Сегодня пропускная способность и нагрузка путепровода себя исчерпала. В 2012 году износ оценивался как критический, в 2016 году было предложено ограничить движение грузового транспорта. Но водителям грузовиков проще заплатить штраф, но они привели мост в критическое состояние», - посетовал Константин Солонский.
По его словам, строительство должно было вестись 40 месяцев, но было принято решение о сокращении сроков строительства до 24 месяцев.
«В ходе обследования, которые проводились, мы видим, что ситуация с состоянием моста ухудшается», - отметил чиновник. Переправа будет закрыта четвёртого января 2021 года. Поскольку новый путепровод выше из-за объездов под ним, будет закрыто и пешеходное движение.
Как рассказал руководитель АО «РостовАвтоМост» Николай Сушков, переправа была построена под другие нагрузки.
«Несущая способность моста приближается к аварийности. Опоры имеют крен и трещины, бетон просто крошится. Если не принять меры по закрытию, он просто сложится», - рассказал Николай Сушков.
Ранее причина закрытия моста называлась другая. По данным министра транспорта региона Андрея Иванова, движение транспорта по нему не позволяет в полной мере развернуть работу на подъездах к путепроводу.