Разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова питерской компании «А+С ТрансПроект» (Симетра) назвали местоположение нынешнего главного автовокзала идеальным.
Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт».«К нему ведет глубокий ввод магистральной автодороги (Темерницкий мост), обеспечивающей практически мгновенный выезд из города для автобусов большинства направлений, - отметил директор по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект» Владимир Валдин. - Кроме того, имеется связка с главным и пригородным железнодорожными вокзалами, обеспечивающая быстрые пересадки и избавляющая Ростов от большого транзитного трафика пассажиров между вокзалами. Эта связка должна остаться, это аксиома».
Обсуждать разработчики готовы создание дополнительных транспортно-пересадочных узлов для регионального и агломерационного значения. Их, по предложению «Симетры», можно сделать на Сельмаше у ЖД-вокзала, на левом берегу и у «Красного Аксая» в увязке с будущей веткой лёгкого метро, в районе старого аэропорта, а также на Стройгородке, при условии, что городская электричка будет работать существенно чаще, чем сейчас – раз в 15 минут.
«Мы в курсе сложностей, которые создают пригородные маршруты. Хочется из завести на ТПУ и отсечь. Проблем с реализацией нет, места мы предложили. Положительный опыт реализации ТПУ есть в Москве», - сказал Владимир Валдин.