Отсутствие предварительного информирования населения и плохое взаимодействие с перевозчиками стали причиной проблем внедрения транспортной реформы в Волгодонске.
Об этом «АиФ-Ростов» рассказал заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов.«Не было достаточным образом проработано информирование населения об изменениях в маршрутах, из-за чего у пассажиров возникла путаница», - отметил он.
После введения новой маршрутной сети с первого октября по итогам конкурсов на обслуживание в Волгодонске остались два перевозчика – МУП «ГПТ» и ООО «Янтарь-1. Автоколонна-4» из Ростова-на-Дону. При этом последний, по словам Дмитрия Беликова, выпускает пока лишь 24 из 55 положенных автобусов. В частности это из-за того, что компания не может нанять водителей для работы на маршрутах.
Министерство транспорта Ростовской области договорилось с правительством Москвы о передаче 20 работавших ранее в столице автобусов большого класса, они заменят старую технику МУП «ГПТ». Также областные чиновники договорились о передаче пяти троллейбусов из Санкт-Петербурга.