Ростовская область может перейти на автобусы из Китая и Беларуси. Об этом журналу «Эксперт-Юг» рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев.
После вступления в силу западных санкций донские перевозчики столкнулись с увеличением стоимости и сроков поставки автозапчастей. Сложности возникли как с европейскими автобусами, так и отечественными газомоторными. Отсюда выросла себестоимость пассажирских перевозок.Однако, по словам Окунева, ситуацию нельзя назвать критической. Запчасти доставляются по параллельному импорту, а новые машины можно закупать у заграничных друзей.
«Мы активно работаем с теми странами, которые готовы поставлять в регион автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи. Если говорить об автобусах, то здесь в приоритете продукция китайских и белорусских производителей», — рассказал министр.
Читайте также: Сахар дешевеет, мясо дорожает. Как на Дону изменились цены на продукты