Штрафы, нехватка водителей и фальшивые удостоверения названы основной причиной низкого выпуска транспорта на маршруты в Ростове-на-Дону.
Об этом в ходе круглого стола в администрации города в четверг, 6 февраля, рассказал председатель ассоциации работодателей и совета директоров предприятий и организаций Ростова-на-Дону и бывший руководитель «АТП-5» Магомед Дарсигов.– Штрафы которые выставляет департамент, несоизмеримы с выручкой, которые зарабатывает автобус, — отметил он. — Чтобы получить права категории «Д», сейчас нужно как минимум 60 тысяч рублей. Откуда их взять человеку, который, к примеру, пришёл после армии? В 2019 году такую категорию в Ростове получили лишь два человека. В 2018 году сделали ограничения по выдаче прав иностранным гражданам, ни один из них не сможет пересдать у нас экзамены. Кроме того, стоимость топлива увеличилась не так, как выросла стоимость проезда.
Магомед Дарсигов обратил внимание на то, многие люди пользуются фальшивыми удостоверениями. Разумеется, компенсации за это не идут. В частности, единый социальный проездной билет, который льготники покупают за 276 рублей, в Ростовской области заполняется самостоятельно. При этом месяц покупки некоторые недобросовестные люди вписывают чернилами, которые можно стереть и заменить текст на другой месяц.