Ростовская область, 8 ноября – АиФ-Ростов. Более 126 тысяч жителей региона зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг. Теперь можно самостоятельно оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале. Оценивать можно по следующим критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке предоставления услуги.
- Жителям Дона предоставлена возможность оценить качество услуг не только через информационные киоски многофункциональных центров, но и через портал областной сети МФЦ (www.mfc61.ru), и специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone). Прорабатывается возможность использования приложения в других операционных системах, - сообщили в пресс-службе губернатора.
Смотрите также:
- У жителей Ростовской области появится универсальная электронная карта →
- С 1 января на Дону начнут выдавать универсальные электронные карты →
- Промсвязьбанк открыл в Ростове новый филиал →