С пятницы, 30 августа, на маршрутах №11 «пр. Сельмаш — 1-й пос. Орджоникидзе» и №40-МТ «СНТ Изумруд — филиал Часового завода Витязь» работают автобусы сразу двух предприятий.
Об этом сообщает портал «Ростовский городской транспорт».
Департамент транспорта разорвал договор с ООО «Автоколонна №1559», ссылаясь на большое число жалоб пассажиров и нарушений. Но компания не согласилась с решением и с линии не ушла. Теперь она работает параллельно с новым перевозчиком – ООО «ТрансЭкспорт». По данным властей, он предложил наилучшие условия в ходе рассмотрения заявок.
ООО «Автоколонна №1559» обратилась с иском против департамента транспорта в Арбитражный суд Ростовской области. Инстанция постановила приостановить действие распоряжения о расторжении договора на перевозки до дальнейших разбирательств.
«Основанием к расторжению договоров послужили вменённые департаментом нарушения, зафиксированные актами проверок, которые составлялись в одностороннем порядке. И, как нам кажется, необъективно и с искажением фактов. Без возможности дать перевозчику объясниться или оправдаться. Автобусы работают на линии в полном соответствии с действующими разрешительными документами: путевыми листами и маршрутными картами», — говорят в ООО «Автоколонна №1559».
В департаменте транспорта Ростова, по данным портала «Ростовский городской транспорт», считают, что компания не может больше работать на маршрутах.
«Меры реагирования на нарушения применяются ко всем без исключения перевозчикам – как штрафы, так и расторжение, - рассказал директор департамента транспорта Христофор Ермашов. - По инициативе ООО «Автоколонна № 1559» судьей арбитражного суда спешно было вынесено определение о приостановке распоряжения о расторжении договора. Это противоречит обыкновенной логике – как можно приостановить распоряжение, которое уже исполнено? В результате на маршруты №40-МТ и 11 вышли автобусы сразу двух перевозчиков, стали возникать конфликты, а в конечном итоге страдает безопасность и комфорт пассажиров. Автопарк тоже не обновляется: проще и дешевле говорить о «щедрости» департамента транспорта к перевозчикам, выходящим на закупку с новыми и комфортными для пассажиров автобусами, чем избавить, наконец, и себя, и город от старых, ржавых и зачастую попросту небезопасных микроавтобусов».
Таким образом, конечное решение теперь будет за Арбитражным судом Ростовской области. Заседание назначено на 7 октября 2019 года.
Смотрите также:
- Адская давка в автобусах. Жители Ростова часами не могут уехать с остановок →
- Людей возят как дрова. Когда в Ростов придёт нормальный транспорт? →
- Должны ли топить в автобусах? →