Компания сформировала команду «цифровых амбассадоров» из числа ключевых сотрудников-экспертов, разработала программу обучения для учебных заведений и намерена подписать соглашения с ключевыми ВУЗами и профильными колледжами области.
Цель проекта – помочь учащимся и начинающим работникам ИКТ-отрасли расширить цифровые компетенции. «Ростелеком» как один из ведущих игроков на российском рынке цифровых услуг и решений ставит своей целью подготовку востребованных кадров.
«В ближайшее десятилетие о профессионализме потенциального работника будет говорить его skillfolio – цифровой профиль навыков и талантов. ВУЗы и колледжи уже начинают тестировать школьников и студентов и собирать их «цифровой след», – анализ учебного поведения на основе пройденных дистанционных курсов, прочитанных книг и тематики постов в соцсетях.
Проектом «Цифровое образование» мы хотим помочь молодому поколению определиться с профессиональными предпочтениями, выявить свои сильные стороны и определить зоны роста. Углубить полученные знания всегда можно благодаря курсам «Ростелеком Лицей». Так мы помогаем усилить конкурентоспособность молодых специалистов и развиваем собственный бренд. Сильным компаниям нужны сильные квалифицированные специалисты», – считает директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.
Смотрите также: