Новый локомотив 2ЭС5 «Скиф», произведенный на донском предприятии, стал первым российским магистральным грузовым электровозом переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями.
В конструкцию электровоза заложены самые современные технические решения. Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными участками пути, повысить весовые нормы, существенно увеличить пропускную способность железнодорожной сети. «Скиф» оснащен системой автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, а модульная кабина его управления имеет климат-контроль. Кроме того, локомотив оборудован системой противоюзной защиты.
Электровоз стал вторым проектом совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинг и Alstom Transport компании ТРТранс. Первым был двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» (44 электровоза ЭП20 уже успешно эксплуатируются на Российских железных дорогах).
Локомотивы 2ЭС5 «Скиф» отправились в депо Вихоревка Восточно-Сибирской железной дороги. Всего же, в соответствии с подписанным контрактом, до 2020 года Российские железные дороги получат 200 новых грузовых электровозов.
Смотрите также:
- В Новочеркасске Дмитрию Медведеву представили инновационный электровоз «Олимп» →
- Первый электровоз нового поколения «Скиф» выпустили в Новочеркасске →
- В Новочеркасске начнут серийный выпуск электровозов «Дончак» →