В контексте создания на Дону кластера железнодорожного машиностроения, в Ростовской области уже в этом году начнут производство запчастей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Завод в Каменске-Шахтинском ориентирован на выпуск импортозамещающей продукции для российских предприятий отрасли. Инициаторы проекта – украинские компании «Укрпромсоюз» и «Луганский электромашиностроительный завод», который фактически, переносит своё производство из Украины на территорию России.
Как сообщает Агентство инвестиционного развития Ростовской области, 19 сентября на инвестиционном форуме в Сочи подписан меморандум о сотрудничестве по реализации проекта с объемом инвестиций 475 миллионов рублей. Документ подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «Каменского завода транспортного машиностроения» Вячеслав Краюшкин.
В настоящий момент в цехах «Каменского завода транспортного машиностроения» («КЗМТ») уже производятся зубчатые колеса для тяговых редукторов, ведется монтаж и наладка оборудования на других производственных участках, которые должны быть введены в эксплуатацию до конца нынешнего года.
Завод оснащается как передовое предприятие, продукция «КЗМТ» не будет уступать импортным (европейским и американским) аналогам. На предприятии работают около 70 человек, с вводом в эксплуатацию всех производственных участков будет создано еще 100 рабочих мест. Для обучения молодых специалистов «КЗТМ» уже заключил договор с НЭВЗом, где есть учебный центр.
Как сообщает генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, на форуме в Сочи проект производства запасных частей тягового подвижного состава в Каменске-Шахтинском представлен в контексте создания на Дону кластера железнодорожного машиностроения. При этом продукция «КЗТМ», его технологии, возможности высокоточного оборудования могут быть востребованы и в других направлениях машиностроения. Кроме того, «КЗТМ» готов наладить производственную кооперацию со средним бизнесом.
Смотрите также:
- «Ростсельмаш» перенесет часть тракторного производства из Канады на Дон →
- Судьба «ТагАЗа» решится в первом квартале 2014 года →
- Донская промышленность на подъёме →