Инцидент, произошедший в компании «Мегафон» по причине технического сбоя, коснулся всех регионов, в которых работает этот оператор.
Компания «Мегафон» ошибочно списала деньги с банковских карт 25 тысяч своих клиентов, чьи счета были привязаны к номеру телефона, передает ТАСС.
Списание произошло из-за технического сбоя.
«Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранён. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона», - сообщили в компании.
О том, что, начиная с новогодней ночи, оператор начал постоянно списывать средства с банковских карт, сообщили пользователи соцсетей. Ситуация коснулась всех регионов страны, в которых работает «Мегафон». Из-за технического сбоя списаны средства у 25 тысяч абонентов. Компания уже принесла им извинения.
Сейчас все ошибки в биллинге устранены, с абонентами связались и предложили три способа возврата средств. В данный момент «Мегафон» уже начал возвращать ошибочно списанные с клиентов деньги.
Смотрите также:
- Скоро вместо обычных паспортов в Ростовской области будут мультипаспорта? →
- Отозвана лицензия у «Первого республиканского банка» →
- Деньги «на всякий пожарный» →