Межгосударственный авиационный комитет опубликовал промежуточный отчет о расследовании крушения Boeing компании FlyDubai в Ростове.
Согласно отчету, размещенному на сайте МАК, самолет перешел в снижение и разбился после отклонения стабилизатора на пикирование в результате отдачи штурвала «от себя» при попытке ухода на очередной круг.
«На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1000 м перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей», - говорится в сообщении.
Сообщается, что комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.
Напомним, Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в Ростове 19 марта в 3.42. На борту лайнера было 62 человека. Все они погибли.
Смотрите также:
- Скорость упавшего в Ростове Boeing в момент катастрофы превышала 600 км/ч →
- Первый после авиакатастрофы рейс компании Flydubai приземлился в Ростове →
- Аэропорт Ростова-на-Дону отменил все рейсы после крушения Boeing →