Как сообщил «АиФ-Ростов» руководитель информационной службы ДГТУ Павел Герасин, подписано соглашение о поставке в зоопарк информационного сервисного робота Waybot, разработанного выпускниками и студентами опорного вуза.
Робота намерены использовать в зоосаде как альтернативу обычным билетным кассам.
Планируется, что робот-кассир будет встречать посетителей и распечатывать билеты, купленные через Интернет, а также продавать их за безналичный расчет. Возможно, что со временем Waybot и вовсе сможет заменить кассиров-людей.
Добавим, что робот, разработанный в ДГТУ, умеет перемещаться в пространстве и маневрировать среди большого количества людей. В этом ему помогает трехлучевая платформа на так называемых всесторонних колесах.
Также Waybot умеет распознавать и анализировать речь посетителей, выводить на свой экран информацию об обитателях зоопарка и анонсировать планируемые мероприятия.
Смотрите также:
- Спасти Безымянный. Кому доверят очистку ручья в зоопарке Ростова →
- ДГТУ вошел в топ-100 двух национальных рейтингов университетов →
- ЮФУ впервые вошел в рейтинг лучших университетов мира →