Проект строительства т.н. «легкого метро» в Ростове-на-Дону заинтересовал Внешэкономбанк. Об этом сообщил на встрече с журналистами глава городской администрации Алексей Логвиненко.
Впрочем, он подчеркнул, что про конкретные детали говорить пока рано, и, вероятно, проект будет реализован только при условии софинансирования из бюджета.«Если 50 на 50, то уже совсем другая история. Вопрос в том, где взять деньги на такое софинансирование. А кому будет принадлежать этот скоростной трамвай — муниципалитету или инвестору, который многие и многие годы будет отбивать затраты — думаю для людей не принципиально», - процитировал donnews ростовского градоначальника.
Напомним, что т.н. «легкое метро» отличается от обычного тем, что часть маршрутов проходит по земле, и это позволяет избегать серьёзных затрат на прокладку тоннелей.
В 2020 году должно начаться проектирование, после которого будет названа точная стоимость проекта.
Напомним, про необходимость строительства метро в Ростове-на-Дону говорят еще с советского времени.
В начале 2019 года донской губернатор Василий Голубев рассказал, что общая сумма строительства метро в Ростове составит предварительно 75-80 млрд рублей.
«Сейчас мы уже не говорим о строительстве глубокого метро, рассматриваем различные варианты. В том числе это может быть скоростной легкорельсовый трамвай», - отметил глава региона.
Смотрите также:
- Не будем углубляться. Почему в Ростове не станут строить классическое метро →
- Донской губернатор назвал стоимость строительства метро в Ростове →
- Во сколько обойдётся строительство метро в Ростове-на-Дону? →