Конкурс на маршрут в «Мегу» через весь Ростов временно приостановлен

Конкурс на право обслуживания межмуниципального маршрута №85а «СТЦ Мега – СНТ Изумруд», который следует через всю донскую столицу, был временно приостановлен.

Как сообщает профильный портал «Ростовский городской транспорт», такое решение министерство транспорта Ростовской области приняло на основании уведомления регионального Управления ФАС.    
   

Напомним, что на конкурс подали заявки шесть участников - ООО «ВПАТП-2» из Волгодонска, ИП «Хопхоян Владимир Степанович», ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «ТрансЭкспорт», ООО «Янтарь 1», ООО «ТК Авто-Лайн» и ООО «Автоколонна-1559». И если первые два участника ошиблись в пакетах документов, то ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «Янтарь 1», ООО «ТрансЭкспорт» и ООО «ТК Авто-Лайн», по мнению министерства транспорта, подали недостоверные средства о наличии у них ДТП за прошедший год. В итоге к конкурсу было допущено только ООО «Автоколонна-1559».

ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «ТрансЭкспорт» и ООО «ТК Авто-Лайн» с этим не согласились и направлении жалобу в региональное Управление ФАС. При этом жалоба ООО «ИПОПАТ-Юг» была признана обоснованной: из регионального главка пришёл ответ о прекращении делопроизводства по делу об административном правонарушении, из-за отсутствия его состава.

В свою очередь единственный участник конкурса ООО «Автоколонна 1559» подала иск в Арбитражный суд Ростовской области с требованием приостановить решение регионального Управления ФАС о допуске ООО «ИПОПАТ-Юг» к конкурсу.

В это же время маршрут №85а был выставлен на доконкурсное обслуживание на срок до 180 дней. Победителем был признан нынешний перевозчик – ООО «ТК Авто-Лайн». Если решение Арбитражного суда не последует в течение этого периода, маршрут прекратит работу из-за отсутствия правовых оснований.
 
Напомним, маршрут №85а следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СНТ «Изумруд». Сейчас на линии работает 40 автобусов малой вместимости. После нового конкурса направление будет обслуживаться 25 автобусами средней вместимости. Минимальных требований в части наличия системы безналичной оплаты проезда, кондиционеров или электронного табло к конкурсным заявкам нет. Маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, размер которого будет устанавливать перевозчик. Он же будет решать, предоставлять ли на линии льготы. 

Смотрите также: