Примерное время чтения: 3 минуты
385

Перевозчик в суде доказал победу в конкурсе на маршрут из Ростова в «Мегу»

Ростовская область, 3 декабря - АиФ-Ростов.

ООО «Автоколонна №1559» через суд доказала своё право на победу в конкурсе на право обслуживания межмуниципального маршрута №85а «СТЦ Мега – СНТ Изумруд», который следует через всю донскую столицу.

Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт».

 Конкурс министерство транспорта Ростовской области объявило в июле 2019 года. На него подали заявки шесть перевозчиков, однако допустили к участию только ООО «Автоколонна №1559». ООО «ВПАТП-2» из Волгодонска предоставило не все документы, ИП «Хопхоян Владимир Степанович» не приложил действующую лицензию на перевозки.

 ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «Янтарь 1» и ООО «ТК Авто-Лайн» указали, что за последний год у них не было ни одного ДТП, которые повлекли человеческие жертвы или причинили вред гражданам по вине перевозчика. Комиссия решила проверить эти сведения с помощью базы ГИБДД и выяснила, что у перевозчиков было две, четыре и одна таких аварии соответственно. Эти три компании обратились в региональное Управление ФАС с жалобой, при этом обращение ООО «ИПОПАТ-Юг» было удовлетворено. Позиция ведомства была следующая: поскольку административные дела против водителей перевозчика были прекращены, значит ДТП было не по их вине, а значит к конкурсу нужно допустить две компании.

 

С этим не согласились в «Автоколонне №1559» и подали апелляцию. Суд счёт доводы перевозчика верными, а предписание ФАС отменил. При этом в министерстве транспорта Ростовской области проведение конкурса возобновили, однако по сути победитель уже известен, поскольку допущена к нему только «Автоколонна №1559». Теперь перевозчику предстоит до 25 декабря подтвердить наличие у него нужных автобусов.

Напомним, маршрут №85а следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СНТ «Изумруд». Сейчас на линии работает 40 автобусов малого класса. После конкурса направление будет обслуживаться 25 автобусами среднего класса. Маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, размер которого будет устанавливать перевозчик. Он же будет решать, предоставлять ли на линии льготы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах