Примерное время чтения: 5 минут
183

Выиграть сердце клиента. Как «Цифровой Диалог» расширяет сеть городов

Александр Атаманский.
Александр Атаманский. Цифровой Диалог

Сегодня услуги широкополосного интернета, телевидения и видеонаблюдения активно развиваются как в больших, так и в малых населённых пунктах. При этом независимо от размера территории важно учитывать потребности клиентов. В чём секрет успешного масштабирования услуг и как удаётся сохранять единые стандарты работы, рассказал основатель и владелец франшизы интернет провайдеров «Цифровой Диалог» Александр Атаманский.

Сильная коллаборация

– Александр, долгое время высокоскоростной интернет практически не приходил в малые населённые пункты. Что дало изначальный толчок к такому развитию?

– В первую очередь, изменились сами технологии. Ранее мы использовали Metro Ethernet – эта технология подразумевает организацию в каждом населённом пункте большого количества точек, в которых расположено оборудование. Каждый такой узел требует питания и батареи на случай возможных проблем с электроэнергией. То есть, такая технология более уязвима и требует содержания большой команды на месте. Иными словами, масштабировать такую сеть было сложно, использовалась она в основном в крупных городах.

С 2018 года мы стали развивать технологию PON (Passive Optical Network). В ней сеть на весь населённый пункт строится с одним узлом, от которого уже разделяется оптический ресурс. Такая сеть выглядит как дерево и точка отказа в ней лишь одна – то есть надёжность технологии существенно выше. Для строительства и эксплуатации такой сети нужны квалифицированные монтажники. Потенциально таких специалистов найти существенно проще, переобучив людей под наши стандарты.

– Сейчас вы работаете в малых населённых пунктах по франшизе. Почему выбран такой путь?

– Наши партнёры лучше знают свои территории и то, где есть потребность в услугах и строительстве сети. Они тесно связаны с людьми, которые хотят подключиться.

Партнёры фокусируются на обслуживании кабельной сети и подключении клиентов. Мы же занимаемся стратегическими вопросами – определяем  и контролируем стандарты качества связи и продуктов, проектируем, проводим обучение, разрабатываем маркетинговую стратегию. Вместе у нас получается сильная коллаборация, благодаря чему мы и выигрываем сердца наших клиентов, предлагая хорошие цены и достойное качество. И таким образом компания сегодня вышла за пределы Ростовской области и работает в Краснодарском крае и Волгоградской области.

Сегодня мы приходим в том числе в населённые пункты, где уже работает несколько провайдеров – если оцениваем, что есть потребность в качественной связи. Мы помогаем партнёрам, а они оказывают услуги связи под брендом «Цифровой Диалог».

Используется весь опыт

– Поскольку все услуги предоставляются под брендом «Цифровой Диалог», то в любом городе присутствия сохраняется единый стандарт качества?

– Для нас важен авторитет бренда и у нас есть определённые требования к потенциальным партнёрам. Мы ставим на первое место клиентский опыт и качество услуг. Развиваемся мы только с теми партнёрами, которые разделяют наши ценности и также смотрят на работу. Важно, чтобы наш партнёр, работающий на конкретной территории, был максимально заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентами и качественно выстраивал работу – быстро устранял неполадки, решал текущие эксплуатационные вопросы. С теми, кто экономит на качестве или плохо эксплуатирует линию, нам не по пути. Прекрасно, когда мы с партнёрами можем оказывать конкурентную услугу. И в нашей работе есть и социальная функция – мы даём людям в отдалённых территориях стабильную работу и уверенность в завтрашнем дне.

Александр Атаманский.
Александр Атаманский знает, как масштабировать услуги. Фото: Цифровой Диалог

Отличаются ли предпочтения клиентов «в глубинке»?

– Особенностей в отдалённых районах нет. Но в малых населённых пунктах зачастую больше востребованность интернета по оптике, чем в больших городах: не исключено, что это связано с меньшими скоростями мобильного интернета. В глубинке интернет по оптике более востребован, чем в больших городах.

Сегодня при подключении новых населённых пунктов, независимо от их размера, мы максимально применяем весь наш накопленный 18-летний опыт – как с точки зрения строительства, так и проектирования, ведения коммерческой деятельности нашего партнёра.

Вы рассказали, что на первом месте для Вас клиентский опыт. Как вы о нём узнаёте?

- Мы используем методологию CustDev, что расшифровывается как Customer Development, и анализируем потребности клиентов при развитии продукта. У нас регулярно проходят встречи с действующими клиентами, на которых мы оцениваем их лояльность и то, что им ещё необходимо. Можно сказать, что такой диалог – это наш принцип работы.

ИП Атаманский
346480, Россия, обл. Ростовская, р-н. Октябрьский, рп. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, д. 75, кв. 2
ИНН 616700466746

https://di-di.ru/

ОГРНИП 317619600147385

РЕКЛАМА.

12+

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах