Примерное время чтения: 5 минут
239

Качественно и быстро. «Цифровой Диалог» расширяет линейку телеком-услуг

Александр Атаманский
Александр Атаманский Цифровой Диалог

 «Цифровой Диалог» был основан в 2005 году и сегодня предоставляет безлимитный интернет, местную телефонную связь, цифровое ТВ, видеонаблюдение и ряд других цифровых сервисов. Услуги оказываются в 40 городах Ростовской области и Краснодарского края. О том, что такое цифровой супермаркет, как должно выглядеть взаимодействие телеком-компании и клиента в будущем и почему важно экономить его время и силы, рассказал основатель и владелец франшизы интернет провайдеров «Цифровой Диалог» Александр Атаманский.

Диалог – не просто слово

– Александр, случайно ли слово «диалог» появилось в названии компании?

–  Оно появилось тогда, как отражение силы и энергии. Ведь все вопросы решаются именно в диалоге сторон. Я вообще считаю, что сила – в партнёрстве. Но сегодня название, придуманное 18 лет назад, по-прежнему актуально, ведь партнёрство и доверие стало важнее. Всегда лучше делать ставку на проверенного человека, а не на решение.

– Сейчас много крупных телекоммуникационных операторов, которые поглощают мелкие. В тоже время вы постоянно развиваетесь, как географически, так и представляя новые услуги. Как удаётся оставаться на острие?

– Мне искренне нравятся технологии. Я получаю удовольствие от того, что наши клиенты даже в небольшом посёлке в Ростовской области имеют доступ в Интернет на скорости 600 Мбит/сек, что в разы больше, чем среднестатистическая скорость доступа в сеть, к примеру, в США. И нам удалось собрать вокруг себя команду таких же энтузиастов, которым нравятся технологии. В этом энтузиазме, любви к технологиям и кроется энергия для решения вызовов и проблем, которые регулярно возникают в среде. Удержаться в сфере телекома можно, только максимально вкладываясь в качество и в то, что нужно клиенту, не снижая стандарта. Например, мы заявляем, что техподдержка поднимает трубку за 20 секунд – и стараемся этому соответствовать. В своей работе мы всегда проверяем, тестируем, смотрим на изменение динамики – только такой подход позволяет двигаться и не исчезать. И когда начинаешь реализовывать задуманное, уверенности становится только больше.

– Что ещё помогает активно расширять географию?

– С нами в том числе работают партнёры, которые используют торговый знак, методологию и наш постоянно актуализирующийся опыт. Безусловно, они также отвечают всем стандартам, которые мы сформулировали для наших клиентов.

Закрыть все боли

– Как происходит обратная связь при работе с клиентами?

– Мы изучаем их и их потребности, задаём вопросы, что для них важно в услугах, что хотели бы улучшить. Это для нас не только источник правильных шагов в бизнесе, но и источник вдохновения. Так мы и сформировали концепцию цифрового супермаркета.

– В чём она заключается?

– Мы смотрим на то, какие потребности есть у клиентов, ищем решения на рынке и добавляем их в наш портфель. Сам супермаркет, как нам видится, в идеале будет работать на стыке телекома, инфраструктурных решений, it.

Поскольку работаем мы, как и с юридическими лицами, так и с физическими, набор услуг у них свой.

– Можно объяснить на простом примере, какие услуги могут быть востребованы, помимо базовых – интернета и телефонии?

– Например, мы развиваем телеметрию – интернет вещей. Мы ставим базовую станцию, которая может собирать в определённом радиусе данные с устройств, которые мы также установили. Это может применяться в сфере ЖКХ – все электрические счётчики со специальным датчиком несколько лет без проводов и вмешательства человека передают информацию. Таким образом, управляющие и ресурсные компании видят точную картину потребления в каждом доме. В этом случае невозможно что-то «подкрутить». Как следствие, решается и вопрос с пресловутыми общедомовыми нуждами, на которые раскидывали потери со стороны одного из абонентов. Аналогично можно делать с газом и водой. И такое решение тоже лежит на прилавке нашего цифрового супермаркета.

– Каким вы видите будущее вашей компании и телекома в целом?

Мы планируем расширять количество наших партнёров, максимально изучать потребительский спрос и расширять линейку услуг. Стремимся идти в сторону экосистемы. Мы ценим, что люди доверяют нам, как профессионалам и, в свою очередь, стремимся закрыть как можно больше их потребностей.

Жизнь становится сложнее, и людям, чтобы не отставать по технологиям, нужно постоянно что-то изучать. У кого-то это может вызывать стресс или отнимать много времени.

Я считаю, что время – это новая валюта современного мира, и его у клиентов нужно экономить. Важно, разные вопросы решал один человек. Зачастую бывает так – Wi-fi настраивает один человек, интернет – другой, «умный дом» – третий. Нужно помнить все номера, звонить, согласовывать время… Идеальная картина – стать единой сервисной it-компанией, которая закрывает все вопросы. В идеале специалисты должны понимать, какая у клиента дома инфраструктура и устройства – кондиционеры, принтеры, телевизоры, голосовой помощник. Когда у него возникают проблемы, мы оперативно приезжаем и сразу знаем, что нужно делать – словом, с минимальным количеством времени решить любой вопрос.

ИП Атаманский
346480, Россия, обл. Ростовская, р-н. Октябрьский, рп. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, д. 75, кв. 2
ИНН 616700466746

https://di-di.ru/

ОГРНИП 317619600147385

РЕКЛАМА.

12+

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах