Примерное время чтения: 2 минуты
196

«Ростовводоканал» усовершенствовал «Личный кабинет» для населения

Ростовская область, 14 октября - АиФ-Ростов.

Ростовский Водоканал продолжает совершенствовать свои онлайн-сервисы. Это позволяет клиентам решать вопросы дистанционно - без визитов в офисы предприятия. Новые возможности в личном кабинете и мобильном приложении появились по результатам анкетирования не только действующих, но и потенциальных пользователей.

«Дистанционные сервисы должны быть понятны и удобны, чтобы облегчать клиентам взаимодействие с предприятием. Именно поэтому нам было важно услышать о недочётах из первых уст. А также учесть сомнения тех людей, которые по какой-то причине пока не пользуются «Личным кабинетом» или его мобильной версией», - пояснил директор Департамента информационных технологий АО «Ростовводоканал» Сергей Рябых.

Теперь в личном кабинете отображается информация о месте установки приборов учёта. Это поможет избежать путаницы при передаче показаний, если водомеры находятся в разных помещениях – например, на кухне и санузле.

На странице авторизации добавлена функция «Показать пароль», что позволит проверить правильность ввода и избежать проблем при входе в аккаунт.

Удобные дополнения появились и в мобильной версии «Личного кабинета». Во-первых, настроена работа SberPay. Оплачивать услуги Ростовводоканала без комиссии теперь так же легко, как и в приложении банка: вносить данные карты больше не требуется.

Кроме того, уведомления о принятых показаниях счетчиков и проведенной оплате сейчас отображаются в центре экрана. Это удобно: пользователь всегда будет уверен, что операция прошла успешно.

В случае выхода из аккаунта, вручную вводить логин и пароль больше не нужно. Мобильное приложение предложит авторизоваться автоматически.

Напомним, в «Личном кабинете» и мобильном приложении клиенты Ростовводоканала могут не только передавать показания водомеров и оплачивать услуги без комиссии, но оставлять заявки по самым разным вопросам.

В разделе «Обращения» есть готовые шаблоны для передачи информации о поверке или замене приборов учёта, уточнения данных о поливной площади, переоформления лицевого счета на нового владельца и многое другое.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на официальном сайте или установив мобильное приложение «Ростовводоканал».

Код
 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах