Примерное время чтения: 2 минуты
239

В Ростовской области углубят дно на участках Нижнего Дона и морских портов

Ростовская область, 29 июля - АиФ-Ростов.

На Таганрогском подходном канале и в морской части Азово-Донского морского канала продолжаются ремонтные работы по углублению дна. Дноуглубление также планируется на внешней и внутренней акватории морского порта Таганрог.

Ведёт дноуглубительные работы Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт». Компания приняла в управление земснаряд «Днестр» и три грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10», «Дельтовая 11» и «Таганрогская». С учетом этого транспорта дноуглубительный флот филиала насчитывает 11 судов.

Дноуглубление – особые земляные работы, производимые под водой на дне водоёма, чтобы создать или углубить существующие подходные водные пути к портам. Проводимые работы обеспечат бесперебойную работу морских портов Азова, Таганрога, Ростова-на-Дону и транзит грузов по внутренним водным путям из Азово-Черноморского в Волго-Каспийский бассейн.

Также в навигацию-2021 дноуглубительные работы выполняются силами ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». Уже разработано 29 проблемных участков в 816,914 тыс м3. В том числе 27 – на реке Дон от станицы Романовской до Семикаракорска и два – на реке Северский Донец от Усть-Донецкого порта до устья реки.

«Обеспечить навигационные габариты на лимитирующих участках в условиях маловодности позволяют профессиональный опыт и четкая организация работы всех задействованных служб воднотранспортного комплекса, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк. – Во многом благодаря производству дноуглубительных работ нам удаётся поддерживать судоходные условия. Планомерная работа по обеспечению безопасного судоходства и содержанию водных путей Нижнего Дона, акваторий морских портов Ростова-на-Дону, Таганрога и Азова обязательно будет продолжена».

К примеру, в этом году Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» начнёт разработку документации по ремонтным дноуглубительным работам на судоходном участке реки Дон от 3121 км до 3169 км. Этот проект может стать важным этапом развития транспортной инфраструктуры морских портов Азов и Ростов-на-Дону - повысится их конкурентоспособность и уровень безопасности мореплавания.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах