Примерное время чтения: 2 минуты
137

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Сергей Юрьев / АиФ
Ростовская область, 8 августа - АиФ-Ростов.

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой amoCRM, сообщает пресс-служба.

«Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой», - говорится в сообщении.

Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM. Клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».

По информации пресс-службы,  «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах