Примерное время чтения: 2 минуты
184

«Россети» расширят список клиентских сервисов

Ростовская область, 19 февраля - АиФ-Ростов.

В этом году компания «Россети» планирует существенно расширить список клиентских сервисов. Появятся новые виды услуг для возобновляемых источников энергии (ВИЭ), доступ к данным «умных» счётчиков, работы на сетях потребителей.

Увеличение доступности и спектра услуг для клиентов – стратегическая задача «Россетей».

В 2021 год начнётся внедрение дополнительных сервисов. Таких как:

  •  Сервисы «Умный дом» и ВИЭ, включая подбор и монтаж солнечных электростанций до 15 кВт «под ключ».
  • Монтаж, техобслуживание и ремонт сетей потребителей, в том числе в формате «электрик на час» (без отвлечения персонала от работ по обеспечению надёжной работы сетевого комплекса).
  • Перевод в «цифру» процедуры ТП объектов генерации и сетевого хозяйства.
  • Конструктор для формирования пакетов услуг с учётом региональных потребностей.

Уже сегодня многие вопросы техприсоединения (ТП) потребителей решаются онлайн с помощью портала электросетевых услуг (портал-тп.рф). А также при помощи мобильного приложения (доступно в Google Play или AppStore). С помощью этих сервисов можно:

Рассчитать необходимую мощность и стоимость ТП на специальных калькуляторах.

Найти точку подключения на интерактивной карте.

Подать заявку.

Заверить документы электронной подписью, оплатить банковской картой.

Проконсультироваться со специалистом через интернет-приёмную.

Получить информацию о работе сетевой организации (тарифы и затраты, порядок подключения, типовые документы), а также данные о плановых отключениях.

Кстати, перечень услуг был существенно расширен и в прошлом году: реализован упрощенный порядок ТП для категории до 150 кВт через интерактивные сервисы, переведены в электронный формат процедуры восстановления ранее выданных документов.

Сегодня на портале электросетевых услуг тестируются новые сервисы для внедрения 2021 году. Уже осуществляется приём заявок на установку и замену приборов учёта по закону № 552-ФЗ, потребители получат доступ к данным «умных» счётчиков в личном кабинете.

В тестовом режиме работают сервисы по раскрытию информации по нарушениям электроснабжения и рассылке уведомлений зарегистрированным пользователям. А также типовые нетарифные услуги: техобслуживание и ремонт сетей потребителя, аренда и услуги по размещению оборудования, строительно-монтажные работы и другие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах