Центральный пролет путепровода над трассой М-4 «Дон»установлен на строящейся дороге к аэропорту «Платов» в Ростовской области, сообщается на сайте донского правительства.
«Мостовики установили металлический центральный пролет сооружения. Масса данного пролета, состоящего из двух балок, – 154 т, длина – 41,6 м. Установка, продолжавшаяся пять с половиной часов, производилась двумя кранами грузоподъемностью 100 т и 60 т», - говорится в сообщении.
Напомним, протяженность четырехполосной дороги от трассы «Дон» до возводимого в Аксайском районе аэропорта составит 2,4 км.
Ввод в эксплуатацию дороги до аэропорта «Платов» запланирован на ноябрь 2017 года.
Международный аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» за год до открытия | Фотогалерея
Previous
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный».
© АиФ / Виталий Колбасин
В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса.
© АиФ / Виталий Колбасин
Покрытие на ВПП укладывает современная техника.
© АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники.
© АиФ / Виталий Колбасин
Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет.
© АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой.
© АиФ / Виталий Колбасин
Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами.
© АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Это другой вид аэропорта - со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья.
© АиФ / Виталий Колбасин
Вид из окна в сторону въезда пассажиров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Сравните настоящие картинки с макетом.
© АиФ / Виталий Колбасин
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный».
© АиФ / Виталий Колбасин
В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса.
© АиФ / Виталий Колбасин
Покрытие на ВПП укладывает современная техника.
© АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники.
© АиФ / Виталий Колбасин
Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет.
© АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой.
© АиФ / Виталий Колбасин
Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами.
© АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Это другой вид аэропорта - со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья.
© АиФ / Виталий Колбасин
Вид из окна в сторону въезда пассажиров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Сравните настоящие картинки с макетом.
© АиФ / Виталий Колбасин
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Next
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Международный аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» за год до открытия | Фотогалерея
Previous
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный».
© АиФ / Виталий Колбасин
В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса.
© АиФ / Виталий Колбасин
Покрытие на ВПП укладывает современная техника.
© АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники.
© АиФ / Виталий Колбасин
Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет.
© АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой.
© АиФ / Виталий Колбасин
Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами.
© АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Это другой вид аэропорта - со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья.
© АиФ / Виталий Колбасин
Вид из окна в сторону въезда пассажиров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Сравните настоящие картинки с макетом.
© АиФ / Виталий Колбасин
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег.
© АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный».
© АиФ / Виталий Колбасин
В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса.
© АиФ / Виталий Колбасин
Покрытие на ВПП укладывает современная техника.
© АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники.
© АиФ / Виталий Колбасин
Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет.
© АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой.
© АиФ / Виталий Колбасин
Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами.
© АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Это другой вид аэропорта - со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы.
© АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья.
© АиФ / Виталий Колбасин
Вид из окна в сторону въезда пассажиров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Сравните настоящие картинки с макетом.
© АиФ / Виталий Колбасин
Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память.
© АиФ / Виталий Колбасин
Next