aif.ru counter
АиФ - Ростов 1665

Прерванный полёт. В Египте погибла частичка Волгодонска

Всё новые и ужасающие подробности становятся известны об авиакатастрофе в небе Синая и пассажирах самолёта Airbus А-321 авиакомпании «Когалымавиа», не вернувшихся домой с отдыха в Египте.

Прощай, мамочка!

Согласно списку МЧС РФ, тем злополучном рейсом после отдыха на Красном море возвращались домой жители 13 регионов России, а также Украины и Беларуси. Большинство из погибших – санкт-петербуржцы.

Прерванный полёт рейса 7K 9268 никого не оставил равнодушным. В Санкт-Петербурге, Москве, Кишинёве, Киеве и Минске, в других больших и маленьких городах в день траура 1 ноября тысячи людей возлагали цветы и зажигали свечи в память о погибших. 217 пассажиров, 7 членов экипажа, 27 невинных детских душ… Никто не выжил.

Одной из пассажирок самолёта была уроженка Ростовской области 53-летняя Светлана Дудочкина. По сообщениям местных СМИ женщина родилась и выросла в Волгодонске, окончила школу №10. В небе Египта погибла частичка Волгодонска...

Как сообщила дочь погибшей Елена, Светлану похоронят в Санкт-Петербурге, где женщина прожила большую часть своей жизни. В северной столице у неё остались дочь, зять и двое внуков. Судя по фотографиям в соцсетях, Светлана была счастливой мамой и бабушкой.

Когда именно состоится прощание со Светланой Дудочкиной – пока неизвестно. Но1 ноября Елена уже простилась со своей мамой в социальной сети: «Прощай мамочка... Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург 31.10.2015».

 

Миг между прошлым и будущим

Каждый день становятся известны новее подробности случившегося в небе Синая. Специальные комиссии ведут расследование авиакатастрофы. Тела погибших доставляют в Сант-Петербург. Траур по погибшим продлён ещё на два дня – до 3 ноября.

Трагедию и её причины обсуждают в семьях, в трудовых коллективах, в СМИ. В социальных сетях очень много постов на тему гибели рейса 7K 9268.

В основном люди соболезнуют, выражают сочувствие, скорбят о погибших.

Элла Хает: «Соболезнуем родным и близким погибших в авиакатастрофе... скорбим вместе с вами...».

Алевтина Старостина: «Есть только миг между прошлым и будущим(((... Крепитесь!»

Наташенька: «Новороссийск... боль переполняет душу... непоправимая трагедия... принять меры, чтобы не повторилось никогда».

Светлана Маменко: «Господи, как же жестоко. Не могу все это осознать. Очень много одинаковых фамилий. Как пережить?»

Некоторые, их меньше, но всё же высказывают недовольство шумихой по поводу случившегося в прессе и резонансом в обществе.

Людмила Тищенко (Лихачёва): «Можно подумать, что у нас на дрогах меньше аварий, к чему столько трескотни?».

Предлагают ещё раз почтить память погибших.

Александра Новикова: «Предлагаю в знак памяти погибших завтра 03.11.2015г. в 12.00 тем, кто находится в авто, нажать на клаксон хоть на 10 секунд. Город услышит... Вроде так просто - и в тоже время будет понятно всем, в честь чего этот длинный прощальный гудок... Я не знаю, откликнется кто то или нет, но я завтра это сделаю».

Пользователи соцсетей надеются на объективное расследование.

Галина и Валерий Смирновы (Трухан): «Сомневаюсь, что и в этом случае тайна гибели самолёта будет раскрыта и обнародована. Оказывается, согласно Уставу ИКАО расследование авиационных происшествий и инцидентов проводит государство места события, то есть Египет, который и будет решать, кого ему привлекать к расследованию. В первую очередь египтяне обратятся к стране - производителю А321, то есть – Франции. Далее  к стране, в которой был зарегистрирован погибший борт, то есть в Ирландию. А Россия (по правилам) тут вообще не при делах, но судя по её активному участию, всё же допущена к расследованию. Так что, есть надежда на объективное расследование».

В Санкт-Петербурге скорбят по погибшим в авиакатастрофе в Египте
В Санкт-Петербурге скорбят по погибшим в авиакатастрофе в Египте Фото: Православное информационное агентство "Русская линия"

Конечно, высказывают и предположения о причинах случившегося.

şirin pişik: «Виновные – это руководители авиакомпании, кто бессовестным образом беря с людей деньги не потрудились привести этот борт в нормальное эксплуатационное положение. Меня крайне возмутило заявление по телевизору инструктора который, как он сказал не раз летал на этом самолете и расценивает его состояние "Удовлетворительное". Почему оно должно быть удовлетворительным?, а не хорошим ? они берут с пассажиров не малые деньги, а предлагают в замен удовлетворительный борт? это хамство и я думаю их всех судить надо и когда их пресс-секретарь заявляла, о том что, самолет был исправен меня просто коробило, как она закатывала глаза это признак вранья, они говорят о профессионализме пилотов, но какими бы профессионалами он не были, если борт не исправен, то они бедные что могут сделать?...»

Эмоции переполняют людей.

Дина Моцук (мешик): «Задумайтесь над своей жизнью. Вот прямо сейчас. Что в вашей душе? Как много черноты. Мы выплескиваем ее на близких, ежедневно, ежечасно без страха и совести. Мы кричим, обвиняем, бросаем, обижаемся на тех, кто занимает значимое место в наших сердцах. Дети, чьи родители, как нам кажется, не дают жить, постоянно лезут не в свое дело, надоедают, не понимают... А что, если завтра они не вернутся домой? Или не придет с работы муж, а парень не дождется на остановке свою любимую, спешащую к нему из института? А может друг, в очередной раз говоря напоследок "Не прощаемся", больше не скажет "Привет"? Или кто-то не вернется из отпуска...?»

Чтоб не повторилось никогда

Сегодня мы не можем представить свою жизнь без самолётов. По данным сайта Международной организации гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) ежегодно в мире совершается порядка 31 миллиона рейсов. Отсюда можно сделать вывод, что ежедневно над нашими головами летает более 85000 самолётов, в каждом из которых находятся в среднем 150 пассажиров. Например, в 2012 году было перевезено 3 миллиарда пассажиров, т.е. почти половина населения земли. Речь идет только о гражданской авиации.

Самолёты, стоящие на земле, приносят убытки, поэтому перевозчики используют их как можно интенсивнее. Если полёт длиться не больше одного-двух часов, то лайнер в сутки может выполнить три пары рейсов туда-обратно. Известно, что наиболее активно летают самолёты низкобюджетных компаний.

Самое загруженное воздушное пространство в Азии, Северной Америке и Европе. Это хорошо видно на карте перелётов самолетов в дневное и ночное время суток NATS реального трафика авиакомпаний мира.

Трудно себе представить, что такая гигантская машина международных пассажирских авиаперевозок способна работать без сбоев. Авиакатастрофы есть и будут, к сожалению. Хочется, чтобы случались они как можно реже и, как каждый надеется, чтобы его полёт никогда не оказался прерванным. 

Симуляция карты перелетов самолетов в дневное и ночное время суток NATS реального трафика авиакомпаний мира.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Чем Ростовская область будет торговать с княжеством Монако?
  2. Танки под прикрытием авиации отбили атаку противника в Ростовской области?
  3. Возможен военный конфликт на границе Ростовской области и Украины?
  4. На поборы начальства пожаловались инспекторы ГИБДД Ростовской области?
  5. Какой будет новая дорога на Театральном спуске Ростова?
Самое интересное в регионах
Роскачество
Вы довольны качеством образования на Дону?