Группа компаний «ЛокоТех» по итогам 2018 года планирует осуществить средний и капитальный ремонт более 3,5 тысяч секций локомотивов, в том числе около пятисот - Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод.
В 2017 году заводы «ЛокоТех» выпустили из ремонта 2988 секций локомотивов, установив рекордный показатель за период с 2013 года.
При значительном увеличении объема работ «ЛокоТех» уделяет приоритетное внимание обеспечению качества выпускаемой продукции. Так, холдинг взял на себя обязательство перед ключевым заказчиком ОАО «РЖД» увеличить коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ, основной показатель эффективности работы) до 0,95 к 2022 году. Напомним, за 2017 год КГЭ составил 0,894 при плановом задании 0,870 (87%).
Стабильной работе компании и выполнению программы ремонта способствует работа по полигонной системе, в основе которой лежит повышение уровня взаимодействия между заводами и сервисными депо. Переход на новую модель работы начался в 2018 году.
В настоящее время организованы Северный (Ярославский ЭРЗ, Оренбургский ЛРЗ, Западный, Северный и Северо-Западный филиалы), Восточный (Восточно-Сибирский и Дальневосточный филиалы, Улан-Удэнский ЛВРЗ, Уссурийский ЛРЗ и Управление Западно-Сибирского филиала по Свердловской железной дороге) и Центральный (Астраханский ТРЗ, Воронежский ТРЗ, Ростовский-на-Дону ЭРЗ, Челябинский ЭРЗ, Московский, Северо-Кавказский, Южный филиалы) полигоны. Полигонная система способствует повышению операционной эффективности бизнеса и помогает формировать «сквозную» систему качества, что в перспективе позволит перейти на ремонт «по состоянию».
Развитие Группы компаний «ЛокоТех» идет в сочетании с программой развития Российских железных дорог. Это дает возможность компании планировать инвестиционную программу. В частности, на модернизацию мощностей заводов планируется направить свыше 10 млрд руб., а инвестпрограмма на 2018 год составляет около 4 млрд руб.
Реклама.