Ростовская область, 20 сентября - АиФ-Ростов. Как сообщил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко, при реконструкции ул. Горького используется совершенно иная технология, которая ранее уже была опробована при реконструкции трамвайных путей на пр. Буденновском и пр. Театральном.
Трамвайное полотно укладывается на бетонной плите. Причем не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает более комфортным передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая.
Что касается асфальтового покрытия, то здесь укладывается литой асфальтобетон, который в меньшей степени подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути.
- Несмотря на то, что данная технология предполагает более высокие затраты, они впоследствии сполна окупятся за счет низких эксплутационных расходов, - подчеркнул Владислав Максименко. - К тому же новое полотно позволит использовать современные трамваи повышенной комфортности.
В настоящее время масштабные работы ведутся на участке от пр. Ворошиловского до пер. Крепостного. Далее дорожники будут продвигаться в сторону пр. Театрального, а также от пр. Буденновского в сторону пер. Доломановского.
По словам заместителя мэра города, сегодня ведется укладка железобетонной плиты на участке от пр. Чехова до пр. Кировского. На стадии завершения – отрезок от пр. Ворошиловского до пр. Чехова.
Параллельно перекладываются инженерные сети. К настоящему времени завершена перекладка телефонного кабеля и выполнены работы, связанные с энергетикой. Основные усилия сейчас направлены на перекладку водопровода, которая уже произведена на участке от пр. Ворошиловского до пр. Кировского.
- На сегодняшний день выполнен довольно большой объем работ, - отметил Владислав Максименко. – В значительной степени работу осложняет высокая плотность инженерных коммуникаций. К примеру, только на участке от пр. Кировского до пер. Журавлева предстоит сделать 56 переврезок водопровода и канализации, а также переложить участок газопровода.
Напомним, что реконструкция улицы Горького была начата в августе 2012 года. Общая стоимость работ, которые должны завершиться до конца 2014 года, составит около 630 млн. рублей.
В перспективе эта магистраль станет одной из главных транспортных артерий города, которая в значительной степени разгрузит Красноармейскую и Большую Садовую.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть