Новый локомотив 2ЭС5 «Скиф», произведенный на донском предприятии, стал первым российским магистральным грузовым электровозом переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями.
В конструкцию электровоза заложены самые современные технические решения. Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными участками пути, повысить весовые нормы, существенно увеличить пропускную способность железнодорожной сети. «Скиф» оснащен системой автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, а модульная кабина его управления имеет климат-контроль. Кроме того, локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Электровоз стал вторым проектом совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинг и Alstom Transport компании ТРТранс. Первым был двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» (44 электровоза ЭП20 уже успешно эксплуатируются на Российских железных дорогах).
Локомотивы 2ЭС5 «Скиф» отправились в депо Вихоревка Восточно-Сибирской железной дороги. Всего же, в соответствии с подписанным контрактом, до 2020 года Российские железные дороги получат 200 новых грузовых электровозов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть