
Ростовская область, 15 марта – АиФ-Ростов. Власти донской столицы намерены взимать плату за парковку автомобилей на улицах города.
В настоящее время город задыхается от пробок. Одна из причин – острая нехватка парковочных мест, из-за чего автовладельцы вынуждены оставлять свои машины у тротуаров, сокращая таким образом проезжую часть. По некоторым данным, Ростове сегодня не хватает около 65 тысяч парковочных мест.
За последние три года в Ростове благодаря сокращению газонов и тротуаров было создано 7,6 тысячи парковочных мест. В этом году планируется обустроить еще 2,3 тысячи. Но этого всё равно мало. Муниципальный департамент автодорог уже выдвинул предложение пересмотреть градостроительные нормы, чтобы возводящиеся жилые, офисные и торговые здания на что процентов обеспечивались парковками. Пока что нормативы предусматривает 30%-ю обеспеченность их парковочными местами. Есть и ещё одна инициатива. Заместитель директора Департамента автодорог и организации дорожного движения Виталий Парфенов отметил, что в ближайшее время планируется строительство многоуровневых паркингов, где на верхние этажи машины будут доставляться с помощью лифтов.
- В феврале был объявлен конкурс на строительство подземного паркинга на 300 машиномест на Соборной площади, а в ближайшее время планируется объявить конкурс на возведение многоуровневой парковки в парке им. Горького, которая будет рассчитана на 400 автомобилей, - пояснил чиновник. – Также мы ставим перед собой задачу разработать специальные технические условия на строительство парковок в местах плотной жилой застройки на месте сносимых аварийных домов. Уже предложено 5 потенциальных участков. Четыре их них находятся в переулках Островского и Халтуринский.
Однако строительство высотных паркингов – дело долгое и дороге. Поэтому решать проблему нехватки машиномест власти и дальше намерены прежде всего за счёт урезания тротуаров. Также решено в будущем запретить стоянку такси на проезжей части – машины с шашечками чиновники собираются отправить на стоянки торговых центров, откуда они смогут прибывать к клиентам по звонку. А на Большой Садовой дорогу освободят от общественного транспорта, где для автобусов и маршруток будут оборудованы специальные заездные карманы.
Но главное: в настоящее время Департаментом автомобильных дорог разрабатываются правила пользования открытыми парковками, часть из которых предлагается сделать платными. По мнению властей, эта мера и приведёт к увеличению пропускной способности улиц донской столицы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть